Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Платежные поручения

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
    Давайте исходить из того, что мы не дурака валяли все это время. Задач и пожеланий у нас на ближайшие десять лет есть. Надо как-то выбирать приоритеты. Правила выбора приоритетов указаны в программе Справка / Заявка на новые возможности. Бессмысленой переписка не была еще и потому, что мы попытались пояснить логику программы. У нее есть минусы, но они ровно такие же как и в Вашем подходе.

    Все хранится, можете посмотреть историю своих сообщений:
    https://www.buhsoft.ru/forums/search...earchid=804831

    А Вы откройте другие бухгалтерские форумы.
    Вот пример:
    http://forum.glavbukh.ru/showthread.php?t=54993
    С ФСС как не сделай - все им плохо. В разных отделениях разные подходы. Программа в любом варианте может не устроить. Мы в таких случаях делаем, как требуют инструкции, чтобы хоть аргументы были. А как общение с инспектором сложится - зависит от Вас.

    Готовы обсуждать все эти вопросы по существу. Мы готовы совершенствоваться, главное, чтобы вектор верно был задан. Если бы у программы был бы только 1 пользователь, то мы бы выключили голову и делали как продиктуют. А пока в ряде случаев вынуждены просто пояснять позицию по принятым решениям. И не надо это воспринимать как "лишь бы отписаться". Нам в таком случае было бы проще отмолчаться...

    В пошлом году я отправляла заявку, но мне пришел ответ, что в данный момент сотрудники заняты решением других задач, и этот вопрос можно решить с помошью платной заявки (извините, не помню точной формулировки), но почему этот вопрос должен решаться через дополнительно оплачиваемые услуги я так и не поняла, я ведь не дополнительных функций от программы прошу по своему виду деятельности, которые требуют дополнительных усилий програмистов и дополнительных оплат.

    Вот и даже сейчас я не олучила ответа от Вас, этот вопрос будет решаться или нет (учетом покупок и формированием их в книге ДиР)

    Комментарий


      #17
      Попробовала перейти по ссылке на форум где хранится переписко, но мне написали: "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.", либо надо как то по другому перейти на форум

      Комментарий


        #18
        В пошлом году я отправляла заявку, но мне пришел ответ, что в данный момент сотрудники заняты решением других задач, и этот вопрос можно решить с помошью платной заявки (извините, не помню точной формулировки),
        То есть, получается, обещаний не давали.
        но почему этот вопрос должен решаться через дополнительно оплачиваемые услуги я так и не поняла, я ведь не дополнительных функций от программы прошу по своему виду деятельности
        То что Вы просите, требует доработки программы (само оно не появится). При этом дорабатывать надо так, чтобы не затронуть интересы тех, кому это не надо. За год мы не получили более таких мнений, как у Вас, что обсуждаемй нами вопрос - ошибка.
        Вот и даже сейчас я не олучила ответа от Вас, этот вопрос будет решаться или нет
        Мы храним все заявки. Реализуем очевидные и массовые в первую очередь. Даже за платные заказы иногда не беремся, если они уж слишком индивидуальны.
        В августе мы планируем переделать блок Документы в учете продаж и покупок, думаю можно будет заложить там понятие "основной" документ. Тогда Вас вопрос можно будет решить настройкой. Но вот просто взять и переделать прмо сейчас - не сможем.

        Комментарий


          #19
          Попробовала перейти по ссылке на форум где хранится переписко, но мне написали: "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.", либо надо как то по другому перейти на форум
          Я бы именно так и сделал:
          Попробовал бы указать другие ключевые слова

          Комментарий


            #20
            Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
            То есть, получается, обещаний не давали.

            То что Вы просите, требует доработки программы (само оно не появится). При этом дорабатывать надо так, чтобы не затронуть интересы тех, кому это не надо. За год мы не получили более таких мнений, как у Вас, что обсуждаемй нами вопрос - ошибка.

            Мы храним все заявки. Реализуем очевидные и массовые в первую очередь. Даже за платные заказы иногда не беремся, если они уж слишком индивидуальны.
            В августе мы планируем переделать блок Документы в учете продаж и покупок, думаю можно будет заложить там понятие "основной" документ. Тогда Вас вопрос можно будет решить настройкой. Но вот просто взять и переделать прмо сейчас - не сможем.
            Я пролистала форум за тот период о котором говорила, нашла переписку от 08.04.2010г. на странце 96, но она обрывается и далее видимо мы вели переписку по эл. почте, а на счет обещаний, то это не так, обещали испраить и в тот период я общалась с Марией, Анастасией, но в последствии переписки, что бы ускорить этот процесс было рекомендовано оставить заявку, как я и сделала и получила ответ, который указывала ранее. И на этом все и закончилось, стала править все в ручную. А раз заявки у Вас хранятся, можно поднять и просмотреть. Также переписку по эл. почте я не сохранила, может у Вас сохранилась. Также я 04.07.2011г. отправила базу данных с вопросами по книге, там есть еще ошибки (может даже допущенные мной) просила посмотреть и разобраться, обещали до конца недели ответить.

            Комментарий


              #21
              Скажите, так нужно написать еще раз заявку или это будет с Вашей стороны держаться под контролем, т.к. август то уже не за горами

              Комментарий


                #22
                До заявки давайте точнее решим, что надо получить в итоге. Пример. Товар получен в прошлом году, оплачен в этом году. В книгу расход должен попасть на основании какого документа?

                Комментарий


                  #23
                  Хорошо, заявку завтра отправлю

                  Комментарий


                    #24
                    До отпраки заявки ответьте на мой вопрос.

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                      До заявки давайте точнее решим, что надо получить в итоге. Пример. Товар получен в прошлом году, оплачен в этом году. В книгу расход должен попасть на основании какого документа?
                      В книгу Доходов и расходов должен попасть документ оплаты покупки, из из учета покупок - оплата (например пп № 77 от 02.03.2011). А вообще я вчера смотрела полное практическое руководство по УСН, там на примерах показано что в графе 2 книги должно быть как минимум 2 записи из оприходования и оплаты (например: сч-ф № 01 от 31.01.2011, пп № 77 от 02.03.2011).

                      Комментарий


                        #26
                        сч-ф № 01 от 31.01.2011, пп № 77 от 02.03.2011
                        1. А если платежных получений несколько? 5-7, перечислять все?
                        2. Если покупка сделана от лица, применяющего упрощенку, сч-ф нет, что указываем?

                        Комментарий


                          #27
                          Да перечислять все, в примерах показано и по 3 докумета и более, а если от физ лица, то накладканая, или акт выполненных работ, товарный чек (все что касается первички). Эти примеры есть и в журнале упрощенка (например №6 июнь 2011) Я хотела Вам отправить пример, но файл для вложения оказался слишком большой

                          Комментарий


                            #28
                            Журналы для нас слабый авторитет. Это просто мнение. Такое же как Ваше и как наше. Поговорим с журналом Упрощенка, чтобы они опубликовали для Вас и нашу точку зрения . Форма книги предполагает один документ. Не запрещено показать больше одного. Но! Должно быть название документа, при чем если их несколько, то полное название, чтобы понятно было, перечислить их. Одна запись будет занимать пол старницы (есть пользователи, у которых этих документов целый комплект). Вот им это нововведение совсем не понравится. Тем более, если они еще и бухучет ведут, а книга для них документ-формальность, просто для подтверждения доходов/расходов. Разверный учет с перечислением документов в ней мало кому нужен (это я Вам уже не первый раз пытаюсь донести, но Вы это не слышите).
                            А поэтому...
                            Делать надо все это можно только через дополнительные настройки, а не как исправление ошибки в программе. Делать это планируется. Поднимите этот вопрос в середине августа, а смогу подробнее ответить, что, как и когда мы сможем сделать по Вашему вопросу.

                            Комментарий


                              #29
                              Да мне бы хоть один документ прописывался правильно и то было бы хорошо. А про остальное я Вас и не просила, просто привела примеры и примеры заполнения книги даны со ссылками на статьи НК, для каких сделок одного пп может оказаться не достаточным, и ИФНС начнет придираться. А на счет дополнительных настроек Вы правы, лучше что бы пользователь сам определил какой документ ему включить в книгу. Но на счет того что на данный момент в книге формируется запись правильно я не согласна. Не может номер браться из оприходования, а дата из оплаты На счет середины августа я поняла, подниму тему в середине авуста и надеюсь что многие неточности работы программы поправят и работать станет легче.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X