Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не открывается вкладка ПЛАТЕЖИ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Не открывается вкладка ПЛАТЕЖИ

    Добрый день.
    Пользуюсь программой Бухсофт Зарплата и кадры от 29.03.11. Перестала открываться вкладка ПЛАТЕЖИ. Выходит ошибка № 2005.

    Ошибка при загрузке файла - номер записи 9. UPLNA1 <или один из его членов>. Загрузка формы или среды данных: Запись находится за пределами допустимого диапазона.

    Метод: PRGMENUZP.COMMAND11.CLICK

    Помогите разобраться, что делать.
    Спасибо

  • #2
    Присылайте архив - поправим.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Добрый день.
      У меня та же проблема. Зарплата и кадры от 09.04.11. Если такая проблема не единичная, напишите рецепт. Пересылать архивы довольно затратно по времени.
      Спасибо

      Комментарий


      • #4
        Мне посоветовали сделать переиндексацию базы.
        Сервис - Переиндексация. Поставить галочки "Данные", "Справочники", "Оптимизация таблиц", "Сделать резервную копию данных" и нажать "Выполнить".
        Сдалала согласно инструкциям, полетели все таблицы. Программа вообще работать перестала. Даже не знаю, как быть теперь. Заново программу скачать что ли?...

        Комментарий


        • #5
          Еще раз повторю - присылайте архив. Очевидно, что проблемы с базами.

          Комментарий


          • #6
            Если переиндексация поломала базу - у вас некорректно настроен антивирус.
            Подробнее - здесь http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=13822

            Комментарий


            • #7
              У меня в компьютере 2 программы Бухсофт на разных предпринимателей. Одна работает, как часы. А со второй непонятно что происходит. Так что не думаю, что это из-за антивирусной программы...

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Евгения Киселева Посмотреть сообщение
                Мне посоветовали сделать переиндексацию базы.
                Сервис - Переиндексация. Поставить галочки "Данные", "Справочники", "Оптимизация таблиц", "Сделать резервную копию данных" и нажать "Выполнить".
                Сдалала согласно инструкциям, полетели все таблицы. Программа вообще работать перестала. Даже не знаю, как быть теперь. Заново программу скачать что ли?...
                Я проверял ваш архив. Сообщение об ошибке говорит о том, что разрушен индексный файл. Я выполнил переиндексацию, ошибка исчезла. После чего написал вам письмо, которое вы процитировали.

                Согласно данным вашей базы, у вас установлен Антивирус Касперского. Если его не настроить, он с высокой долей вероятности повреждает базу данных. С одной это уже произошло. Со второй - всего лишь вопрос времени.

                Настройте антивирус, и восстановите БД из архива, который был создан перед индексацией. Или возьмите тот, что отправляли нам почтой - он вполне работоспособен.

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо, Игорь, я попробую поколдовать с Касперским.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сделала с Касперским все, как вы сказали, но перед переиндексацией на всякий случай отключила его вовсе. И, о чудо! У меня все работает!
                    Спасибо вам всем большое за советы и терпение!

                    Комментарий


                    • #11
                      Добрый день.

                      ЗиК2011 (11.07.2011г) Ошибка №2005. Сейчас отправила Вам на INFO@BUHSOFT.RU свою базу, поправьте, пожалуйста.

                      Комментарий


                      • #12
                        С какого адреса?
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X