Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Справка о заработке для б/л

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Справка о заработке для б/л

    Вроде бы утвердили справку о заработке для расчета пособий. Кто-нибудь ее уже заполнял? Я попробовал, есть вопросы:
    1. Кто такой "орган страховщика" - ФСС?
    2. Почему регистрационный номер страхователя с дробью? Чей номер (номера) нужно указывать?
    3. Как указать адрес для сельского жителя? Район и населенный пункт в полях для адреса отсутствуют.
    4. Как заполнять сумму, если дохода в году нет? (Прочерки, нули, "Дохода не было")

    #2
    Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
    1. Кто такой "орган страховщика" - ФСС?
    Угу, наименование отделения

    Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
    2. Почему регистрационный номер страхователя с дробью? Чей номер (номера) нужно указывать?
    Основной номер/Дополнительный номер.
    Дополнительный номер - это для обособленных подразделений.

    Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
    3. Как указать адрес для сельского жителя? Район и населенный пункт в полях для адреса отсутствуют.
    Кроме как в поле "город" вариантов не вижу.
    Хотя, лично я добавил просто 2 доп.поля в справку (будут придираться - придется заполнять в "Городе").

    Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
    4. Как заполнять сумму, если дохода в году нет? (Прочерки, нули, "Дохода не было")
    Особых указаний нет. Но по-моему точно не "Дохода не было".
    Я сделал 0.00 (Ноль рублей 00 копеек)

    Комментарий


      #3
      Поражает безалаберность разработчиков.

      Комментарий


        #4
        Еще. Паспортные данные для лиц с другими удостоверяющими документами.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
          Вроде бы утвердили справку о заработке для расчета пособий. Кто-нибудь ее уже заполнял? Я попробовал, есть вопросы:
          1. Кто такой "орган страховщика" - ФСС?
          2. Почему регистрационный номер страхователя с дробью? Чей номер (номера) нужно указывать?
          3. Как указать адрес для сельского жителя? Район и населенный пункт в полях для адреса отсутствуют.
          4. Как заполнять сумму, если дохода в году нет? (Прочерки, нули, "Дохода не было")
          Нет суммы - нет года в Справке.

          Нет сумм для расчета б/л за 2 года и текущий - не зачем бумагу тратить.

          Комментарий


            #6
            Если оставить строку незаполненной, человек может в нее что-нибудь добавить..

            Комментарий


              #7
              Если судить по Приказу Минздравсоцразвития о переписке между ФСС и ПФР (для проверки достоверности сведений, которые страхователь-работодатель выдавал уволенному работнику), то при отсутствии заработка в строке соответствующего года должно быть записано "Данные отсутствуют". Тогда никто туда ничего не впишет. Тем более, если справка отпечатана на принтере.

              Комментарий


                #8
                Минздрав ОБЯЗАН был создать еще один документ - порядок заполнения. А сейчас нужно исследовать какую-то переписку, о чем-то догадываться. Плохо работает контора.

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
                  Минздрав ОБЯЗАН был создать еще один документ - порядок заполнения. А сейчас нужно исследовать какую-то переписку, о чем-то догадываться. Плохо работает контора.
                  Вчера 10 марта опубликовали утвержденный приказ, и порядок заполнения тоже (это приложение 2 к приказу).

                  Приказ от 17.01.2011 №4н (зарегистрирован в Минюсте России 01.03.2011 за номером 19974).

                  Ссылка вот: http://www.consultant.ru/online/base...e=law;n=111299
                  Последний раз редактировалось VinnieThePOOH; 11.03.2011, 07:46.

                  Комментарий


                    #10
                    Это не порядок заполнения, а порядок выдачи справки. Ничего нового.

                    Комментарий


                      #11
                      Ну да. и то верно... тоже не нашел в нем ответов на вопросы, которые волнуют бухгалтеров.

                      В проекте справки была формулировка - учитывать выплаты, на которые были начислены страховые взносы, что дало повод ФСС требовать исключения выплат по спецрежимам и по инвалидам (зарплату до 100 тысяч рублей в 2009 году).

                      В утвержденной справке формулировку немного изменили - теперь включаются не выплаты, на которые были начислены взносы, а выплаты, на которые начисляются взносы, надеюсь, вопрос будет снят.
                      Последний раз редактировалось VinnieThePOOH; 11.03.2011, 08:05.

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от elgai Посмотреть сообщение
                        Это не порядок заполнения, а порядок выдачи справки. Ничего нового.
                        Там есть "целых" три пункта по заполнению.

                        5. Справка заполняется от руки черными или синими чернилами (шариковой ручкой) или с использованием технических средств (компьютера или пишущей машинки). Подчистки и исправления не допускаются.
                        6. Сведения, содержащиеся в Справке, заполняются на основании данных бухгалтерского учета и отчетности страхователя.
                        7. Заполненная Справка удостоверяется печатью организации (круглой). Подпись не должна закрываться печатью. Печать проставляется в отведенном месте ("Место печати страхователя") в нижнем левом углу Справки.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X