Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПФ получает пустые файлы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    ПФ получает пустые файлы

    После отправки посредством Фельдъегеря отчетности по ДСВ-3 получаем ответ с Пенсионного фонда: файлы пустые.
    А по эл.почте эти же файлы доходят нормально.
    Кто (какая инстанция) может помочь найти причину?

    #2
    В орган ПФР какого региона отправляется отчетность?
    Замечу, что обращений клиентов по ошибке "файлы пустые" в службу поддержки "Гарант-Телеком" не поступало.
    Наша служба поддержки готова вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите ваш регистрационный номер и время отправки отчетности.
    Последний раз редактировалось Garant-Telecom; 25.01.2011, 12:02.

    Комментарий


      #3
      Белгородская обл. г. Губкин

      Комментарий


        #4
        служба поддержки "Гарант-Телеком", как связаться?

        Комментарий


          #5
          Вы можете связаться по телефону с круглосуточной службой поддержки ООО "Гарант-Телеком" в Смоленске или в вашем регионе (телефоны и email указаны на странице "
          Контактная информация").
          Также можно отправить e-mail сообщение на Адрес удалён с указанием проблемы и контактами для обратной связи. В этом случае сотрудник круглосуточной службы поддержки ООО "Гарант-Телеком" вам перезвонит. Не забудьте указать регистрационный номер в ПФР и время отправки отчетности.

          Комментарий


            #6
            В региональную Белгородскую мы обращались:
            18-го января в программе Фельдъегерь было отправлено 3 файла реестра ДСВ-3. Статус: отправлены успешно.
            19-го января узнав, что ПенсионныйФонд файлы не видит, они были отправлены вторично.
            Результат такой же. Никаких документов подтверждения.
            Обмен почтой: нули.

            В ПФ пришли все 6 (отправленных 2 раза по 3 файла) файлов ДСВ-3.
            Они все оказались пустыми.

            21.01.2011 Отправили им выгруженную базу.

            Пока ответа нет.

            Комментарий


              #7
              Служба поддержки ООО "Гарант-Телеком" проверила отправку отчетности вашей компанией. Действительно, все 6 пачек были доставлены до ПФР. Ошибка возникла на приемном месте специалиста ПФР (унифицированный АРМ).
              Сегодня ввиду отсутствия специалиста, который принимает пачки ДСВ, ПФР не смог решить указанную проблему. Наша служба поддержки завтра снова свяжется с ПФР вашего региона и после решения вопроса оповестит вас.

              Комментарий


                #8
                Мы будем Вам очень признательны!

                Комментарий


                  #9
                  Мы сегодня обновили (по совету Вашего сотрудника, он обещал позвонить часа в 2, у нас Москов.время) программу и вновь отправили 3 пачки ПФР. Получили подтверждение от сервера. Телефон нашего отдела ПО (47241-9-54-89).

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Keepermode Посмотреть сообщение
                    Мы сегодня обновили (по совету Вашего сотрудника, он обещал позвонить часа в 2, у нас Москов.время) программу и вновь отправили 3 пачки ПФР. Получили подтверждение от сервера. Телефон нашего отдела ПО (47241-9-54-89).
                    Служба поддержки связывалась с вашим бухгалтером (в указанное время не ответили, перезвонили позже), проблема решена. Необходимо было обновить сертификаты органа ПФР перед отправкой отчетности (вы шифровали в адрес сертификата, который ПФР по причине смены приемного модуля заменил).
                    Советуем обращать внимание на подсказки программы о наличии обновлений параметров подключений особенно перед отправкой отчетности.

                    Комментарий


                      #11
                      Благодарим за квалифицированную помощь!

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X