Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ghjljk;tybt ntvs HCD-1 yt bltn 1 he,km

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Ghjljk;tybt ntvs HCD-1 yt bltn 1 he,km

    Цитата:Скажите пожалуйста, это сознательная формальная отписка разработчика или вы просто времени не нашли ветку прочитать и вопрос внимательно?

    Вы издеваетесь? Я разработчика дергаю, чтобы он писанину почитал, он Вам отвечает, какая в проверке формула, а теперь он еще внимательнее должен прочитать? Чтобы ребус разгадать? Пусть уж лучше почитает сотни остальных подобных писем, которые ему на почту накидали... может там адекватнее обсуждение сложится.
    -------------

    НУ что ж,Алексей К.
    Сотрудник Бухсофт.ру



    Регистрация: 04.03.2005
    Сообщений: 10,402

    Цитата:Скажите пожалуйста, это сознательная формальная отписка разработчика или вы просто времени не нашли ветку прочитать и вопрос внимательно?

    Вы издеваетесь? Я разработчика дергаю, чтобы он писанину почитал, он Вам отвечает, какая в проверке формула, а теперь он еще внимательнее должен прочитать? Чтобы ребус разгадать? Пусть уж лучше почитает сотни остальных подобных писем, которые ему на почту накидали... может там адекватнее обсуждение сложится.
    __________________
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Сегодня, 19:00 #60
    Алексей К.
    Сотрудник Бухсофт.ру



    Регистрация: 04.03.2005
    Сообщений: 10,402

    Цитата:Справимся самостоятельно.
    ----------------------------------


    И это я издеваюсь????

    Я вижу, тему здесь закрывают оперативно, в отличие от того, чтобы НОРМАЛЬНо прочитать вопрос.

    Налицо неуважение к клиентам. У меня не ПИСАНИНА, а проблема, которую я просто УСТАЛ объяснять ВАМ, уважаемые сотрудники бухсофта!!!


    разработчик не дал себе труда прочитать вопрос и дал формальную отписку.

    А вопрос был совсем не в этом.