Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

РАЗВИТИЕ ПРОГРАММЫ БУХСОФТ: ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Сообщение от vva1972 Посмотреть сообщение
    какие форматы ценников нужны?

    ну, например нам требуется три формата:
    1. уже существующий
    2. на мелкий товар, например, для пустышек , бутылочек и т.п., на который существующий ценник великоват
    3. на крупногабаритный товар- коляски и т.п.- размер примерно, ВхШ 10х15

    насколько возможно в отчетах об остатках товара по желанию пользователя формировать графу "дата поступления товара", чтобы отслеживать залежавшиеся позиции?
    Последний раз редактировалось vva1972; 01.02.2011, 15:58.

    Комментарий


      #47
      Сообщение от Litanya Посмотреть сообщение
      ну, например нам требуется три формата:
      1. уже существующий
      2. на мелкий товар, например, для пустышек , бутылочек и т.п., на который существующий ценник великоват
      3. на крупногабаритный товар- коляски и т.п.- размер примерно, ВхШ 10х15
      а можете дать ссылку на сами этикетки, чтоб бы размер взять поточнее



      Сообщение от Litanya Посмотреть сообщение
      насколько возможно в отчетах об остатках товара по желанию пользователя формировать графу "дата поступления товара", чтобы отслеживать залежавшиеся позиции?
      она может быть не совсем корректной, поскольку не предусмотрен партионный учет, и все приходы идут на одну номенклатуру

      Комментарий


        #48
        Еще добавочка: по требованиям к оформлению ценников в них должна быть подпись ответственного лица. Еще проверяющие требуют ИНН, только в официальных требованиях что-то такой обязанности не найду.

        По вопросу ссылки по этикетки с размером пришлю позже.

        Комментарий


          #49
          Сообщение от Litanya Посмотреть сообщение
          Еще добавочка: по требованиям к оформлению ценников в них должна быть подпись ответственного лица. Еще проверяющие требуют ИНН, только в официальных требованиях что-то такой обязанности не найду.
          еще проверяющий может потребовать сорт, ГОСТ, производителя, импортера, сертификат, год выпуска и пр.

          Комментарий


            #50
            Сообщение от Славяне 8 Посмотреть сообщение
            Добрый день. скажите возможно ли добавить функцию формирования актов сверки по Контрагентам в программе Бухсофт Торговля 2011?
            скачайте новую версию

            Комментарий


              #51
              Сообщение от vva1972 Посмотреть сообщение
              еще проверяющий может потребовать сорт, ГОСТ, производителя, импортера, сертификат, год выпуска и пр.

              Я не прошу лишнего, пишу о требованиях Потребнадзора, т.к. у предпринимателя идет проверка. Пытаюсь привести ценник в "порядок".
              Товар не весовой, все устраивает, не хватает ИНН и подписи с рсшифровкой ответственного лица.

              Комментарий


                #52
                в существующий размер ценника дополнительные поля невозможно вставить физически.

                Комментарий


                  #53
                  Хорошо, будем вставлять вручную. Только интересный факт, даже в аптеках на их маленьких ценниках предусмотрено "Подпись отв.лица", мелко- но ведь умещается!

                  Комментарий


                    #54
                    НДС

                    инн 110400046104
                    С начала года при оприходовании товара импортом из экселя перестал расчитываться и разноситься куда должно НДС?
                    В покупках все счет-фактуры без НДС!!! пробовала при импорте ставить галочку в сумму НДС, не помогло!!! (уже вроде писала про эту проблему ч/з почту?)
                    Исправлять внесенные счет-фактуры придется вручную?

                    Комментарий


                      #55
                      вышлите еще раз базу, пожалуйста

                      Комментарий


                        #56
                        отправила в 18ч.18мин.

                        Комментарий


                          #57
                          С какого адреса?

                          Комментарий


                            #58
                            Архив отправила ч/з окно в программе, должно быть с Адрес удалён, вес архива ушел 7 МБ, сейчас продублирую.

                            Комментарий


                              #59
                              Письмо пришло, ответим по почте.

                              Комментарий


                                #60
                                Используем Вашу программу совсем недавно, но есть ряд предложений. До этого использовали ФОЛИО и часть предложений основана на этом ПО.
                                1. Артикул. Очень хотелось бы получить некую систему автоматического формирования актикула. Сходу видятся 2 варианта:
                                - просто порядковый номер с заполняющими нулями.
                                - номер от иерархии. То есть ставится (автоматически) нумерация в дереве каталога (1, 1.1, 1.2 и т.д.) и на ее основе выдаются артикулы (1000001, 1100001, 1100002 и т.д.).
                                2. Префикс. Хотелось бы видеть 2 варианта (на выбор) его формирования:
                                - по пользователю. То есть чтобы для каждого пользователя была своя цифровая нумерация и добавлялся в начале префикс.
                                - по компании. То же самое, но добавляется префикс конкретного Заказчика.
                                3. Многопользовательский режим. Не совсем понятно как работать с Вашим ПО нескольким менеджерам. Самый просто вариант, который приходит на ум - это установка программы на некотором сервере и работа по удаленному столу по очереди. Но сие не всегда удобно, особенно при большом потоке заказов. Как мне кажется на основе имеющегося ПО будет не очень сложно сделать клиент-серверную систему так чтобы на неком сервере стояла БД (кстати, а что в ее качестве сейчас используется?), а весь функционал стоял у менеджеров. То есть по большому счету нужно сделать только некий механизм передачи информации с/на сервер.
                                4. Разделение прав доступа. Это в какой-то степени является продолжением пункта 3. При относительно большом количестве клиентов хотелось бы чтобы каждый менеджер видел только своих клиентов и только свои документы. Во-первых это удобно, во-вторых поможет избежать утечки клиентов. По крайней мере один менеджер не сможет увести всех. Естественно при этом некий администратор должен видеть все документы и клиентов.
                                5. Резервирование товара. Речь идет о выписке некоторого счета, который переводил бы товар в некий промежуточный статус "В резерве". Статус при этом желательно автоматически снимать через некоторое время, если счет не будет переведен в разряд нормальных.

                                Пока вроде все, если чего еще придумаем - напишем.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X