Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лизинг ИП ОСНО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Лизинг ИП ОСНО

    Добрый день, ИП-2010 ОСНО, приобретаем авто в лизинг, мы лизингополучатели
    1. Карточка ОС-Покупка-Стоимость с НДС пишем стоимость авто 300 000 или общую стоимость которую предстоит выплатить 400 000?
    2. По справочнику ОКОФ авто 3-я группа срок эксплуатации 3-5 лет, срок лизинга 2 года в разделе Амортизация-Срок использования какой правильно поставить?
    3. Коэф.амортизции по умолчанию 1, изменить на 3 мы вправе?
    4. Как оприходовать авто: через Ввод в эксплуатацию или учет покупок?
    5. Как в программе проводить платежи лизингодателю?

    #2
    1.и 2. Боимся дезинформировать, лучше поискать правовую и учетную информацию по лизингу на специализированных сайтах. Стоимость, скорее всего, нужно будет указывать 400000.
    3. Изменить вправе. Амортизация/ Налоговый учет - меняете значение коэффициента.
    4. Оприходовать через Учет покупок.
    5. В программе Предприниматель сейчас эти платежи можно оформить только через журнал операций. Сервис/ Новые возможности - Вы можете оформить заявку на новые возможности, мы сделает отдельную операцию по лизинговым платежам, чтобы их можно было провести через Учет покупок. В заявке напишите схему проводок (Дебет/ Кредит), которую Вы хотели бы видеть.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      "4. Оприходовать через Учет покупок", а с НДС как быть? если ввести полную стоимость авто и оприходовать, то сразу примется НДС к вычету в полном объеме, а при лизинге НДС принимается к вычету исходя из ежемесячных платежей.
      5. При вводе ч/з журнал операций сумма платежа не попадает в Банк это тоже вручную вводить, если вручную появляется рекомендация о корректном формировании книги покупок/продаж?
      Еще вопрос страховку КАСКО, ОСАГО как правильно провести, это расходы будущих периодов, в Учете покупок формирую эту операцию, дата оприходования какую ставить или вообще не ставить, а расходы вводить через журнал операций сумму разделив на 12 месяцев?
      Последний раз редактировалось OltgNik; 17.12.2010, 18:19.

      Комментарий


        #4
        4. Вводите стоимость без НДС
        5. Можно ввести лизинговые платежи через Учет покупок - Обычная сделка/ Прочие расходы. В этом случае оплата попадет в Банк, а НДС в декларацию. Проводки будут сформированы со счетом 60, а не 76. Для того, чтобы они формировались с 76-м счетом нужна от Вас заявка на доработку.
        6. ОСАГО, КАСКО - понятие РБП существует для бух.учета, который ИП не ведут. В Вашем случае, добавляете запись в Учет покупок (Прочие расходы), вводите полную стоимость оплаты за ОСАГо и КАСКО, а в закладке Оприходование нужно добавить запись на сумму, пропорциональную кол-ву дней в отчетном периоде (п.6 ст.272 НК РФ), остальную сумму принимаете к расходу в 2011 г.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          5. Нашел еще тему обсуждалась: https://www.buhsoft.ru/forums/showth...E8%E7%E8%ED%E3 такой вариант тоже правильный? заявку написать проблематично счета смутно представляю))), хотя за основу вполне можно взять ссылку. При этом варианте ввода оплата в банк не попадает правда. И проводка Д.68.2- К 19.2 Принят НДС к зачету по моему должна быть еще.
          6. в ПБОЮЛ 2010 как таковой закладки "Оприходование" нет, есть только дата оприходования, платеж делаю на полную сумму, а как оприходовать кусочек? Или если сумма платежа 60000, то в декабре внести в Учет покупок (Прочие расходы) 60000/12=5000 р сумму платежа поставить 60000 и оприходовать?

          Собрался с силами, отправил заявку на info@buhsoft.ru, пожалуйста подтвердите получение.
          Последний раз редактировалось OltgNik; 20.12.2010, 17:47.

          Комментарий


            #6
            5. Вариант правильный, но для ПБОЮЛ проблематичный. В закладке "Приход"нет возможности выбрать счет.

            6. В ПБОЮЛ закладка называется "Приход". Сумму оприходования нужно делить только в том случае, если страховка приходится на два налоговых периода.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              5. Согласен, не получается ничего, если ч/з Операции, в книгу доходов/расходов не попадает.
              6. Вкладка Приход, чтобы вся сумма платежа попала в банк, нужно всю ее и прописать там, получается что пишем 5000, платим 60 000 р, оприходовать 31.12 5000? И так каждый мес.

              Комментарий


                #8
                6. Я имела ввиду наоборот - в закладке Оплата (Учет покупок/ Обычная сделка) вводим 60000 (Банк) - вся сумма попадает в Банк. В закладке Приход - вводим 5000 (в книгу попадает 5000).
                На следующий месяц (квартал) - добавляем в Учет покупок новую запись (контрагент тот же), заполняем Приход (5000), а оплату оставляем пустой. Программа создаст запись на зачет аванса и в книгу попадет еще 5000.
                Собственно, операции в Учете покупок можно просто копировать.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  6. Корявенько написал, все так и имел ввиду

                  p.s заявку мою для включения функции лизинга в программу получили?

                  Комментарий


                    #10
                    Заявку получили, в план разработок включили. По почте напишем о сроках.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      #11
                      Хорошо спасибо.

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X