Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отчётность в ПФР при переименовании предприятия с 01.12.2010

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Отчётность в ПФР при переименовании предприятия с 01.12.2010

    Наше предприятие меняет название и форму собственности с 01.12.2010. и соответственно меняется рег.ном. в пенсионном фонде. Мы должны отчитаться по старому предприятию за период с 01.07 по 30.11.2010 до 20.12.2010г., а затем в январе 2011 отчитаться за декабрь 2010 по новому предприятию. Как это осуществить в программе "ПФР+2НДФЛ" ?

  • #2
    Следует нам сообщить новые реквизиты, что бы мы изменили в наших учетных данных. Информацию достаточно отправить на e-mail. Данные об организации можно будет изменить в программе и сформировать отчеты по старым и новым реквизитам.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Меня беспокоит даст ли программа возможность сформировать отчёты за 11 месяцев т.к. в одной из тем было описана ситуация, когда не смогли сформировать отчётность за 10 мес.

      Комментарий


      • #4
        С программой проблем не будет.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от АлексНик Посмотреть сообщение
          Меня беспокоит даст ли программа возможность сформировать отчёты за 11 месяцев т.к. в одной из тем было описана ситуация, когда не смогли сформировать отчётность за 10 мес.
          По старому предприятию отчет не за 11 месяцев, а за II полугодие. Без взносов и стажа за декабрь.
          По новому предприятию отчет не за декабрь, а тоже за II полугодие. Без взносов и стажа за 7-11 месяцы.

          Комментарий


          • #6
            В подобных ситуациях расчет за второй период производится как по новой организации с нуля(без учета данных за первый период) и в новой базе.

            Комментарий


            • #7
              Про новую базу - это сильно. Куда деть заработанное право сотрудников на отпуска и больничные? У нас недавно одно предприятие-клиент меняло название. Мы их буквально заставили написать в ПФР письмо о неизменении регистрационного номера. Так что вы думаете - не изменили! По согласованию с областным управлением. То есть если позаботиться о себе настойчиво, то проблем множество проблем можно овести.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
                Про новую базу - это сильно. Куда деть заработанное право сотрудников на отпуска и больничные? У нас недавно одно предприятие-клиент меняло название. Мы их буквально заставили написать в ПФР письмо о неизменении регистрационного номера. Так что вы думаете - не изменили! По согласованию с областным управлением. То есть если позаботиться о себе настойчиво, то проблем множество проблем можно овести.
                Все зависит от налогового органа, ПФР действует только согласно Выписок ЕГРЮЛ (если ИНН остался тот же, то и номер ПФР останется старым) Не нужно путать внесение изменений в реквизиты с понятиями "Ликвидация", "Реорганизация".
                Насколько я знаю процедуру регистрации, то Вашего сценария развития ситуации с просьбой оставить старый номер в принципе не может быть, что то Вы не договариваете!?
                Последний раз редактировалось СергейI; 26.11.2010, 23:16.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от WAD Посмотреть сообщение
                  Куда деть заработанное право сотрудников на отпуска и больничные?
                  По отпускным: старое предприятие выплатит всем КНО. Новое может дать отпуск без содержания (содержание уже получено в форме КНО).
                  По больничным:
                  - в 2010 году СДЗ и пособия вряд ли уменьшатся (оклады чаще растут, чем снижаются);
                  - в 2011 году принцип расчета пособий изменится, будут учитываться все облагаемые доходы от всех работодателей за два года, предшествующих году наступления ВНТ.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Вильф Посмотреть сообщение
                    ... в 2011 году принцип расчета пособий изменится, будут учитываться все облагаемые доходы от всех работодателей за два года, предшествующих году наступления ВНТ.
                    Это что-то новое! То, что хотят применять для расчета пособий два предшествующих года, это слышал, но, чтобы ОТ ВСЕХ работодателей, это у Вас, по-моему, перебор. Для применения стандартных вычетов по НДФЛ работник должен представить Справку с предыдущего места работы в текущем году (если переход в этом же году). А доход для расчета пособия от других работодателей за прошлые годы где работник будет брать, особенно "зайцы", которые за это время могут сменить не одно предприятие?

                    Комментарий


                    • #11
                      Вроде не перебор.
                      С уважением,
                      Виктор

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
                        Это что-то новое! То, что хотят применять для расчета пособий два предшествующих года, это слышал, но, чтобы ОТ ВСЕХ работодателей, это у Вас, по-моему, перебор. Для применения стандартных вычетов по НДФЛ работник должен представить Справку с предыдущего места работы в текущем году (если переход в этом же году). А доход для расчета пособия от других работодателей за прошлые годы где работник будет брать, особенно "зайцы", которые за это время могут сменить не одно предприятие?
                        В новостях говорили, что информацию об з/плате в организациях, которые ликвидированы, будут брать в ПФР. А которые во "многих" местах работали, то им выгоднее не болеть, чем собирать документы у действующих организаций.

                        Комментарий


                        • #13
                          А еще там (в законопроекте, который уже находится в СФ) сказано, что работник может приносить справки в течении 3 лет и бухгалтерия должна производить перерасчеты.
                          А запросы в ПФР, в случае работник не имеет возможности принести справку (ликвидация или в иной случай), тоже должна слать бухгалтерия по специальному формату.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от IgorAV Посмотреть сообщение
                            А еще там (в законопроекте, который уже находится в СФ) сказано, что работник может приносить справки в течении 3 лет и бухгалтерия должна производить перерасчеты.
                            А запросы в ПФР, в случае работник не имеет возможности принести справку (ликвидация или в иной случай), тоже должна слать бухгалтерия по специальному формату.

                            Можно ссылку на законопроект, интерсно ознакомиться.

                            Комментарий


                            • #15
                              Вот.
                              С уважением,
                              Виктор

                              Комментарий

                              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                              Автосохранение
                              Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                              x
                              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                              x
                              x

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X