Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не могу ввести больше одного Акта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Не могу ввести больше одного Акта

    Здравствуйте!

    Возникла проблема в программе УСНО 2010 - не могу создать второй (третий и т.д.) акт об оказанных услугах - в программе не вижу такой функции.
    Счетов можно создать сколько угодно, а акт только один сохранился и всё.

    У меня договор на услуги:
    оказал услугу -> счет и акт отправил -> оплатили
    оказал услугу -> счет и акт отправил -> оплатили - это уже не получется сделать.

    Что я делаю не так? Как мне выйти из ситуации?

    #2
    Добавить еще одну запись в Учет продаж с данным контрагентом.

    оказал услугу -> счет и акт отправил -> оплатили - добавили запись (в верхней части Учета продаж добавили контрагента, в нижней - запись об оказанной услуге)

    оказал услугу -> счет и акт отправил -> оплатили - это уже не получется сделать. - еще одну запись добавляем или копируем предыдущую.
    (В верхней части Учета продаж после этого должно быть две записи, по каждой составляете акт)
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Понял. Зачем тогда несколько счетов разрешено выставлять по одной записи в учете продаж?
      И вообще тогда получается не сильно удобно - по одному несчастному договорчику иметь несколько записей.

      Комментарий


        #4
        Счета формируются на записи об оплате, если у Вас по одному акту проходит несколько оплат, на них могут выставляться отдельные счета.

        Насчет "неудобно" - там сверху есть кнопка "Копировать", достаточно одного нажатия.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          А каков физический смысл строки в верхней части?
          Я просто не понимаю.
          Номер - номер договора, один и тот же
          Дата - дата договора, одна и та же
          Как вообще их отличать потом?

          Пример. У меня договор на создание веб-сайта. Услуга поделена на 4 этапа, каждый этап отдельно сдается и отдельно оплачивается:

          1. Дизайн сайта - акт и счет
          2. Верстка - акт и счет
          3. Функционал - акт и счет
          4. Установка и запуск - акт и счет

          Договор (точнее приложение к договору на возмездное оказание услуг) - один, от одной даты. Логично видеть всю последовательность документов сгруппированную в ОДНОМ месте.
          Последний раз редактировалось Неганов Артём; 02.03.2010, 11:25.

          Комментарий


            #6
            Ну так что, вообще не судьба будет поправить это - чтобы Актов было больше?
            Рили, вообще ужас как неудобно с этими дублирующимися записями "вверху"!
            При копировании документы тоже копируются? Их потом удалять что-ли?
            Да это даже просто НЕ ЛОГИЧНО, иметь несколько записей по одному договору, только потому, что там несколько Актов.

            Честно говоря, у меня даже процесс встал из-за всего этого (((

            Комментарий


              #7
              Простите, пропустили вопрос вчера.
              А каков физический смысл строки в верхней части?
              Я просто не понимаю.
              Номер - номер договора, один и тот же
              Дата - дата договора, одна и та же
              Как вообще их отличать потом?
              Поясняю. Учет ведется не по договорам, а по этапам их выполнения (в Вашем случае). Один этап - один акт, одна сделка. Отличать можно номерами актов о выполнении.
              Логично видеть всю последовательность документов сгруппированную в ОДНОМ месте.
              Фильтр позволяет видеть.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                Учет ведется не по договорам, а по этапам их выполнения (в Вашем случае). Один этап - один акт, одна сделка. Отличать можно номерами актов о выполнении.
                А счетов-фактур - тоже будет по кол-ву "этапов"?
                То есть до этого я предполгал сделать в конце одну счет-фактуру, и всё. На полную стоимость, с перечислением всего "отгруженного". Но теперь выходит, что будет 10 этапов, 10 актов, и 10 счетов-фактур?

                Комментарий


                  #9
                  А счетов-фактур - тоже будет по кол-ву "этапов"?
                  Да.
                  То есть до этого я предполгал сделать в конце одну счет-фактуру, и всё
                  Нет, по этапам.
                  Ну в Ваших силах этапы с заказчиком определять договором. Сделайте все в один этап.

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X