Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сдача декларации

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Сдача декларации

    ИП Плюснин Н. М. — Пользуюсь Вашей программой (миниупрощенка) — доходы 6 %. Первый год 2009, продлил на 2010. В программе работаю без привлечения бухгалтера, все платежи проходят через расчётный счёт - в ручную заношу их в книгу доходов. Специального образования не имею. С декларацией и книгой доходов разобрался, напечатал… всё сходится.
    Необходимо в первый раз самостоятельно идти с отчетом в налоговую.
    Возник вопрос: как быть с предоставлением отчетности в электронном виде? Какие файлы записать на диск, в каком формате и как это сделать?
    Прошу разьяснить весь прядок моих действий.

  • #2
    В электронном виде предоставляется декларация по Единому налогу, уплачиваемому при УСН. Вот тут о ней написано
    http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9694
    Вот тут описан порядок формирования электронного файла:
    http://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9331
    Помимо этого Вам надо было предоставить сведения о среднесписочной численности работников до 20 января.
    Так же надо сформировать отчет по форме 2-НДФЛ за работников и Отчет по персонифицированному учету отдельно на себя и отдельно на работников.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Простите не рассмотрела, что у Вас программа Мини. В Мини формирование файла не предусмотрено.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


      • #4
        "Так же надо сформировать отчет по форме 2-НДФЛ за работников и Отчет по персонифицированному учету отдельно на себя и отдельно на работников."

        Анастасия,можно задать вопрос? Если у меня нет наемных работников,что за отчет"Отчет по персонифицированному учету отдельно на себя" должен сдавать,ни разу этот отчет не сдавал-только книгу ДиР,декларацию и сведения о среднесписочной численности.Что это за отчет?
        Последний раз редактировалось Nemo; 08.02.2010, 20:47.

        Комментарий


        • #5
          что за отчет"Отчет по персонифицированному учету отдельно на себя"
          Предприниматель уплачивает фиксированные платежи и подает по ним отчет в ПФР. До 2009 года по форме АДВ-11. С 2010 года - по форме РСВ-2.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


          • #6
            Просто форму АДВ-11. Берете выписки или ПД-4 по уплате фиксированных платежей, заполняете эту форму и ПФР. Лучше поскорее, а то там народу много уже, т.к. отчет надо до 1 марта сдать.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              ПФР прислал письмо(каждый год высылает) с реестром поступлений платежей от страхователей и уведомление,что платежи уплачены полностью.А какие санкции могут применить за не предоставление,ведь они подтвердили,что полностью все уплачено?

              Комментарий


              • #8
                10% от суммы формы.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                • #9
                  Ошибка в базе данных.

                  У Вас ощибка в базе данных. Был до 2008 г. ОКАТО 65401373000 (Свердловская обл, Екатеринбург, Кировский). Требуют указывать ОКАТО 65401000000. Я сдал декларацию с Вашим и только после этого увидел на стене 65401000000. Проверил свои платёжки по образцу - совпадают с 65401000000.
                  Вопрос- идти сдаваться или подождать вопросов от налоговой? Расхождение только в строке 010 первого раздела декларации.
                  Декларацию и книгу доходов с Вашей миниупрощенки сдал без файлов в электронном виде без каких-либо вопросов. (УСН-6%)
                  В пенсионном вообще никаких отчётов не носил - всё в приятном живом общении с менеджером. По сравнению с налоговой в пенсионном у нас ангелы сидят.

                  Комментарий


                  • #10
                    ОКАТО Вы заводите сами в сведениях об организации, так что мы тут не при чем...
                    Можно в общем-то не пересдавать из-за этого....
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                    • #11
                      Спасибо за подсказку. Просто получается, что нужно заходить в налоговую до оформления отчётов и смотреть - вдруг изменились какие-то местные правила.
                      А вообше-то Ваша программа позволила сэкономить 10000 р. на оплате услуг бухгалтера. Так что ещё раз большое спасибо и до свидания в следующем году.

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X