Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отрицательная сумма страховых взносов по ОПС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Отрицательная сумма страховых взносов по ОПС

    CheckXML выдает следующую ошибку

    ***30: Ошибка. Значение элемента <Страховые> блока <НачисленоВзносовОсновных> должно быть неотрицательным:


    -<ИС_СЗВ-4-1>
    <НомерВпачке>20</НомерВпачке>
    <ВидФормы>СЗВ-4-1</ВидФормы>
    <ТипСведений>ИСХОДНАЯ</ТипСведений>
    <СтраховойНомер>057-929-509 11</СтраховойНомер>
    +<ФИО>
    +<АдресЗЛ>
    +<Страхователь>
    <РасчетныйПериод>2009</РасчетныйПериод>
    <ДатаЗаполнения>02.02.2010</ДатаЗаполнения>
    +<ТарифСтраховыхВзносов>
    -<НачисленоВзносовОсновных>
    <Страховые>-1094.52</Страховые>

    Подскажите пожалуйста, что нам в этом случае делать, если сотрудник находился в декретном отпуске, а потом уволился. Расчет при увольнении получился отрицательным, так как у сотрудника был перегулен отпуск. Программа выдает ошибку на отрицательную сумму взносов.

    #2
    отрицательных взносов в пенсионный фонд не бывает

    Комментарий


      #3
      В нашей ситуации получаются отрицательные страховые суммы, так как у сотрудника за весь год не было доходов (декрет). А при увольнении получилась отрицательная сумма за счет перегуленных дней отпуска в предыдущем году. Поэтому и страховые суммы получились отрицательные. Так как же нам поступить в этом случае?

      Комментарий


        #4
        На мой взгляд, корректирующие сведения за прошлый год.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение
          корректирующие сведения за прошлый год.
          Поддерживаю ) Кроме ИС и АДВ-11 надо откорректировать по согласованию с ПФР.

          Комментарий


            #6
            Кстати, в Постановлении 192П не сказано, что суммы должны быть положительными
            У моего клиента была такая ситуация: Человеку начислили и выплатили отпускные в декабре ( и пенсвзносы, естественно, начислили ), а через две недели, уже в Новом году, он пришел, вернул деньги в кассу, и написал заявление на увольнение.
            Бухгалтер сделала в Новом году отрицательное начисление ( сторно ), и сторнировала ПенсВзносы. После этого начислила ему Компенсацию, которая Взносами не облагается ( не облагалась в 2009г ). Получается, что за январь было и отрицательное начисление, и отрицательные Взносы, отпуск-то был январский...

            И таких ситуаций можно придумать много...
            Последний раз редактировалось yante; 15.02.2010, 19:17.

            Комментарий


              #7
              Мой случай такой:
              Сотруднице в декабре 2008 года начислили полную зарплату - хотя она была на больничном последнюю неделю декабря и половину января, больничный лист предоставлен ещё не был.
              В январе сотрудница принесла закрывающий больничный. И тут же ушла в декрет - то есть больше облагаемых доходов в 2009 году не было.
              Соответственно - по больничному сделали перерасчёт, который дал отрицательные суммы налогов.
              Подскажите, как же их показать в персонифицированном учёте? (CheckXML ругается - как и указано тут в начальном сообщении)

              В приводимых примерах расчёт переходит через границу года.
              А сейчас что надо будет делать, если подобная ситуация случится на границе полугодий? (в связи с новым законодательством)
              Последний раз редактировалось BAU_ru; 15.02.2010, 20:56.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X