Добрый день!
Пытаюсь разобраться как правильно провести операцию по продаже нашего товара (собственное производство-книги) физ. лицу по почте. Оплата товара производится не через кассу, а наложенным платежом через Почту. Т.е. поставляю я физ.лицу, а деньги мне приходят от ФГУП Почта России.
Какая последовательность действий при оформлении подобных операций?
И еще один общий вопрос по поводу оформления продаж в принципе.
В вашей инструкции Учет продаж в программе БухСофт: УСНО сказано: "Работа с формой Учет продаж начинается с добавления счета - фактуры путем нажатия на кнопку "Добавить" в левом верхнем углу формы."
Какую счет-фактуру я должна добавлять, если у нас УСНО, НДС соответсвенно у нас нет, и счет-фактуры без НДС в принципе не выставляются???
Пытаюсь разобраться как правильно провести операцию по продаже нашего товара (собственное производство-книги) физ. лицу по почте. Оплата товара производится не через кассу, а наложенным платежом через Почту. Т.е. поставляю я физ.лицу, а деньги мне приходят от ФГУП Почта России.
Какая последовательность действий при оформлении подобных операций?
И еще один общий вопрос по поводу оформления продаж в принципе.
В вашей инструкции Учет продаж в программе БухСофт: УСНО сказано: "Работа с формой Учет продаж начинается с добавления счета - фактуры путем нажатия на кнопку "Добавить" в левом верхнем углу формы."
Какую счет-фактуру я должна добавлять, если у нас УСНО, НДС соответсвенно у нас нет, и счет-фактуры без НДС в принципе не выставляются???
Комментарий