Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перешла в 2010. Вопросы.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Перешла в 2010. Вопросы.

    Программа УСНО -2010, модули ЗиК и Банк и касса. ИП на ЕНВД.

    Уплата налогов.
    Год 2009 закончила по нулям. Но в ведомости ФСС табл. 5, полученные деньги из бюджета (полностью) стоят в строке "Задолженность за ФСС". Вручную, как было рекомендовано, годовой отчёт сделала. Сумма возмещённых денег никак не фиксируется. В 2010 год в "Уплате налогов" ФСС мне эту сумму и как бы должно. Вопрос:
    1. В 2010 в этой форме поставить по нулям? Вручную? Или как?

    2. 2НДФЛ сколько исчислено, столько уплачено за 2009 год. В форме "Уплата налогов" получается, что я переплатила и мне должны. Почему? Что с этим делать?

    3. Нет теперь фиксированных платежей в ПФР для ИП на ЕНВД? А что вместо них?

    4. Прочла на форуме, что справочник начислений надо корректировать для ЕНВД. А у меня в 2010 пришли начисления с галочками точно такие же, как и 2009. Оставить как есть?

  • #2
    1. Да. Пока вручную.
    2. В форме 2009 года в закладке НДФЛ нет задолженностей?
    3. Теперь есть новая форма - Платежи по ИП
    4. Да.
    Последний раз редактировалось Анастасия; 06.01.2010, 21:12.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      [QUOTE=Анастасия;2055014]1.
      3. Теперь есть новая форма - Платежи по ИП
      а где она эта форма

      Комментарий


      • #4
        У Вас какая программа?
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          усно2010

          Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
          У Вас какая программа?
          Усно 2010

          Комментарий


          • #6
            Если в сведениях об организации выбран Предприниматель, то выбираете Учет - Расчеты с персоналом - Уплата налогов за ИП.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
              Если в сведениях об организации выбран Предприниматель, то выбираете Учет - Расчеты с персоналом - Уплата налогов за ИП.
              ага. Спасибо нашел. и в ТФМС и ФОМС как я понял, нужно тоже заплатить (а если ЕНВД????).,
              А вообще в общем и целом я пользуюсь Вашей программой уже 3 год, и перестал отслеживать постоянно меняющееся законодательство, полностью надеясь и доверяя Вашей программе.

              Комментарий


              • #8
                Да, нужно платить, в том числе и если Вы на ЕНВД. От системы налогообложения эти платежи никак не зависят.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо. И больничный сейчас как на общей системе: 2 дня за счет работодателя, остальное за счет ФСС, без ограничений 4330руб? правильно?

                  Комментарий


                  • #10
                    Да. Все правильно.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                    • #11
                      Спасибо.

                      Комментарий


                      • #12
                        УСНО и План счетов

                        Не стала создавать новую тему, решила, что будет корректно сюда "влезть".
                        Здравтсвуйте. Проблема такая - в версии 2009 года в Плане счетов (в программе добавили) были такие счета: 76.16 - квартплата, 76.17 - справки, выкопировки, 76.18 - кап.ремонт. При перекачке эти счета куда-то исчезли, хотела вручную поправить наименование счетов, программа не дает. Что делать? ведь мы привыкли уже к катому "раскладу"?
                        И ещё, например, по счету 62.2 у нас есть кредитовый остаток, но на начало года в остатках программа не дает его ввести, она в аналитике предлагает лишь дебетовый остаток, но это не авансы полученные, так как 31 декабря делался перерасчет по одному контрагенту. И все-таки поставить на 62.1?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от natali2004 Посмотреть сообщение
                          Не стала создавать новую тему, решила, что будет корректно сюда "влезть".
                          Здравтсвуйте. Проблема такая - в версии 2009 года в Плане счетов (в программе добавили) были такие счета: 76.16 - квартплата, 76.17 - справки, выкопировки, 76.18 - кап.ремонт. При перекачке эти счета куда-то исчезли, хотела вручную поправить наименование счетов, программа не дает. Что делать? ведь мы привыкли уже к катому "раскладу"?
                          Посмотрите, скорее всего "слетела" галочка "Расширенные возможности учета". При наличии галочки возможность добавления счетов должна быть открыта.

                          Сообщение от natali2004 Посмотреть сообщение
                          И ещё, например, по счету 62.2 у нас есть кредитовый остаток, но на начало года в остатках программа не дает его ввести, она в аналитике предлагает лишь дебетовый остаток, но это не авансы полученные, так как 31 декабря делался перерасчет по одному контрагенту. И все-таки поставить на 62.1?
                          Поставить на 62.1. Счет 62.2 действительно не должен иметь кредитового остатка (Д.62.2 К.90.1 - это типовая проводка со счетом 62.2). Если ввести кредитовый остаток, программа не сможет правильно формировать последующие операции.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                          • #14
                            Галочку "Расширенные возможности учёта" мы нашли во вкладке "Остатки на начало года", но поменять что либо в Плане счетов не удаётся. Привычные для нас счета 76.16 - "квартплата", 76.17 -"справки, выкопировки" в Плане счетов не удаётся создать. Что нам делать, заводить новые субсчета, или вы сможете за короткий период поправить? Эти счета корреспондируются со счётом 50.1 - "касса", а платежи принимаем с 11 января, второй день не удаётся создать кассовую книгу.
                            Последний раз редактировалось natali2004; 12.01.2010, 11:16.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ау, сотрудники Бухсофт, мне кто-нибудь ответит???

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X