Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема тестирования 2 НДФЛ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Проблема тестирования 2 НДФЛ

    Уважаемые, подскажите, пожалуйста.
    У нас на сервере Цитрикс стоит CheckXML (предпоследняя версия от августа) - при попытке проверить справку 2 НДФЛ появляется сообщение об ошибке (см аттач)
    При проверке этой же справки на локальной машине проблем нет.
    Чего такого нет на цитриксе, чтобы нормально работала программа?
    Спасибо.
    Вложения

    #2
    может, программе прав не хватает?

    Комментарий


      #3
      Да, очевидно, что чего-то не хватает, но чего?
      На всю папку CheckXML дан read-write доступ.
      Какие еще должны быть доступы-права и на что?
      Спасибо.

      Комментарий


        #4
        а если под администратором запустить - все нормально?

        Комментарий


          #5
          Под админом таже самая ошибка.
          Но проблема только на сервере возникает. На нем у нас стоит операционная система Windows 2003 Server (Standart) - может это прольет свет?

          Комментарий


            #6
            Попробуйте переустановить последнюю версию программы под администратором
            отключив на время установки антивирусы

            Комментарий


              #7
              Алексей, спасибо большое.
              Установили последнюю версию программы под админом без антивирусов.
              Теперь при попытке тестировать 2 НДФЛ возникает ошибка как на скриншоте. Если нажать кнопку "продолжить", то тестирвание продолжается (еще раз окошко появляется где-то в процессе тестирования). Далее процесс тестирования нормально завершается. Появляется протокол.
              Видимо. программа обращается куда-то во вне checkxml, куда у нее недостаточно прав (или пишет лог, например).
              Подскажите, пожалуйста, как избавиться от этой ошибки.
              Спасибо.
              Вложения

              Комментарий


                #8
                В каком каталоге расположен тестируемый файл?
                точный путь

                Комментарий


                  #9
                  Ошибка возникает ещзе до выбора файла, в момент выбора меню "Данные\Тестирование файла НДФЛ"
                  Ошибка воспроизводилась на разных машинах, файл находился на
                  C:\Temp или
                  C:\Program Files\AGROUP\HRB client\print

                  Комментарий


                    #10
                    а как вообще организовано взаимодействие клиентских машин и сервера?

                    Комментарий


                      #11
                      Клиент логинится к терминальному серверу цитрикса. И запускает приложение на сервере (в терминальной сессии).

                      Комментарий


                        #12
                        А тестируемый файл как на сервер попадает?

                        Комментарий


                          #13
                          там же на сервере стоит клиент HRB 3.5, который формирует этот файл и кладет по пути
                          C:\Program files\AGROUP.....

                          Комментарий


                            #14
                            честно говоря что такое HRB 3.5 я слабо представояю, но понял что файл тоже лежит на сервере. Или на машине клиента? Это важный момент, проясните, пожалуйста.
                            Подозреваю, что вторая ошибка связана с тем, что ЧекХМЛ не может получить доступ к последнему тестируемому файлу (вернее, к каталогу, где он лежит)

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X