Добрый день!
Программа Предприятие 2009 версия 30.10.2009г
В закладке Учет/Внеоборотные активы/Учет ОС выбираю ОС в закладке Ремонт прописываю № акта и все исходные данные, выбираю из списка расходы относящиеся к данному ремонту и пытаюсь распечатать акт о приеме-сдаче отремонтированных ОС, в акте печатает весь список ОС. Далее ремонтируем другое ОС, вводим все исходные данные, из списка выбираю только те расходы которые относятся к ремонту этого ОС, программа формирует сумму затрат с учетом ранее произведенного ремонта и т.д., отдельно на каждое отремонтированное ОС нет сумм и актов. Что делаю не так?
Программа Предприятие 2009 версия 30.10.2009г
В закладке Учет/Внеоборотные активы/Учет ОС выбираю ОС в закладке Ремонт прописываю № акта и все исходные данные, выбираю из списка расходы относящиеся к данному ремонту и пытаюсь распечатать акт о приеме-сдаче отремонтированных ОС, в акте печатает весь список ОС. Далее ремонтируем другое ОС, вводим все исходные данные, из списка выбираю только те расходы которые относятся к ремонту этого ОС, программа формирует сумму затрат с учетом ранее произведенного ремонта и т.д., отдельно на каждое отремонтированное ОС нет сумм и актов. Что делаю не так?
Комментарий