Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ремонт основных средств

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Ремонт основных средств

    Добрый день!
    Программа Предприятие 2009 версия 30.10.2009г
    В закладке Учет/Внеоборотные активы/Учет ОС выбираю ОС в закладке Ремонт прописываю № акта и все исходные данные, выбираю из списка расходы относящиеся к данному ремонту и пытаюсь распечатать акт о приеме-сдаче отремонтированных ОС, в акте печатает весь список ОС. Далее ремонтируем другое ОС, вводим все исходные данные, из списка выбираю только те расходы которые относятся к ремонту этого ОС, программа формирует сумму затрат с учетом ранее произведенного ремонта и т.д., отдельно на каждое отремонтированное ОС нет сумм и актов. Что делаю не так?

  • #2
    Есть ошибка при формировании данного акта. Спасибо за замечание,исправим.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X