Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Основные средства и инвентарь

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Основные средства и инвентарь

    Здравсвуйте!
    Мы для нашего офиса покупаем офисные стуля , кресло, мебль, витрины.
    Но вот вопрос, не знаю на какие счета их отнести, и как учитывать все это как имущество, дело в том, что некоторые вещи не превышают 10000 рублей.
    а вот некоторые превышают, например стол+приставка за 36000 рублей как оприходовать? и на какой срок ставить амортизацию? и тако йже вопрос по витринам, стоимость около 45000 рублей.
    Пожалуйста, ответьте.
    Спасибо.

  • #2
    Все, что стоит до 20000 руб. считается материальным расходом и относится на счет 10.6 "Прочие материалы". Все, что стоит дороже оприходуем как объекты основных средств. Сначала на счет 08, потом вводим в эксплуатацию на счет 01. Все настройки по вводу в эксплуатацию, а также счет амортизации уже проставлены в справочнике "Основные средства".
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за ответ. А если мы приходуем матриалы на счет 10,6 птом через производство эти материалы надо списать ?

      Комментарий


      • #4
        Да. Конечно.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X