Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы до начала работы ООО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Расходы до начала работы ООО

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, компания зарегистрировалась и понесла ряд расходов: связанных с регистрацией, банковским обслуживанием, покупкой оргтехники - фактически хозяйственная деятельность еще не началась, возникает вопрос: как учитывать данные расходы? как расходы будущих периодов? так как получается убыток..

    #2
    Расходы связанные с регистрацией - никак, это расходы учредителей. Вы вообще про какой убыток - налоговый или бухгалтерский?
    Системе налогообложения какая? Оргтехника сколько стоит? Как ОС или МПЗ будете проводить?

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X