Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

После обновления 28.04. выросла сумма ЕН!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    После обновления 28.04. выросла сумма ЕН!

    Презаполнили ДиР - ощутимо выросла сумма ЕН к уплате за 1-й кв.

    Написаному верить?

    #2
    Стали разбираться, обнаружили, в числе прочего, вот что:

    По простым операциям (оплата одного счета за один товар) пропал НДС.

    Пример:
    По банку операция: Оплата по счету 257 от 01 марта 2009 г. за услуги по складированию ТМЦ. Расход - 7003,24.
    В ДиР выглядит так:
    Материальные расходы на хранение товара (ООО "КС") - 4866,66
    Материальные расходы на хранение товара(НДС) (ООО "КС") - 1068,29

    В сумме они никак не дают 7003,24. Очевидно, пропал 18%-й НДС. И в расход тоже не попадает.

    По более сложным операциям (закупка нескольких товаров по накладной, их последующая продажа частями) выловить почти невозможно, но есть подозрение, что и там этот глюк повторяется.

    И последнее:
    Перечисленные авансы поставщику в ДиР почему-то вообще не попадают и в расход не учитываются. Почему так? Заполнялись в "Покупках", в Банке есть, деньги физически уходили, товар приходил. Что не так?

    Если это "не положено", то в какой момент эти траты пойдут в расходы?

    С уважением.

    Комментарий


      #3
      Спасибо за замечание, проверим и исправим.
      перечисленные авансы не могут попадать в расходы, т.к. не ясно к каким именно расходам они относятся.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
        перечисленные авансы не могут попадать в расходы, т.к. не ясно к каким именно расходам они относятся.
        А если товар в том же отч периоде пришел и оприходован, тоже не ясно?

        А когда же станет ясно?

        Комментарий


          #5
          Еще поясню по авансу.

          Он не появился в результате введения проводки через Банк.
          Делали так: Вводили накладную от 30.03, А потом (поскольку первички вводим уже в конце месяца для подготовки отчетов) в закладке "оплата" поставили номер пп и дату, когда предоплачивали этот товар - 18.03.

          Поскольку дата оплаты раньше, чем дата накладной, программа автоматически присвоила ей статус аванса.

          Но ведь товар уже пришел, и абсолютно ясно, за ЧТО платился так называемый "аванс". Так почему же он не попадает в расходы?

          Товар приходил, и отгружался он из этой поставки, и клиент за него платил и вся сумма его оплаты за него также имеется в "доходах". А где же "расходы"?

          Комментарий


            #6
            Погодите, т.е. у Вас заведена сделка, в ней указана оплата и оприходование но в расходы это дело не попадает?

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Анастасия Посмотреть сообщение
              Погодите, т.е. у Вас заведена сделка, в ней указана оплата и оприходование но в расходы это дело не попадает?
              Да, именно так. Только дата оплаты раньше, чем дата оприходования накладной. Все заполнялось в Покупках.

              (усно-15)

              Комментарий


                #8
                Какой вид расходы у Вас выбран?

                Комментарий


                  #9
                  У нас такой же кошмар творится, еще и производство все слетело, какие-то жуткие минуса в незавершенки, хотя раньше все было по нулям.

                  Кроме того, после продажи товара в расход идет его себестоимость, а НДС куда-то пропадает, в книге ее нет.

                  Не знаю, какие изменения Вы сделали, но до этого у меня работало все замечательно, я веду в экселе таблицы, т.е. фактически дублирую бухсофт, так вот до обновления мои таблицы полностью совпадали с данными Бухсофт. Теперь - просто дикая разница, непонятно, откуда взявшаяся.

                  Комментарий


                    #10
                    а НДС куда-то пропадает, в книге ее нет
                    Это действительно задели, исправили, версия на сайте. А вот с производством вроде не должно быть проблем. Перерасчет делали? Уверены, что с обновлением связано?

                    Комментарий


                      #11
                      Спасибо, теперь все работает хорошо.

                      По производству - я боюсь делать пересчет по производству. т.к. по новым требования я в начале года внесла в расход суммы по материальным запасам, которые хранились на складе. Очевидно, это вызывает какой-то колапс при пересчете производства. Но я, повторяюсь, предпочитаю производиство не пересчитывать.

                      Комментарий


                        #12
                        А Вы сделайте архив базы перед перерасчетом (он вообще автоматически делается) и если в результате перерасчета все станет плохо - то сможете восстановить предыдущую базу, ну или пришлите нам архив для анализа.

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X